Международные корреспондентские отношения банков на примере ОАО «ИМПЭКСБАНК».

Банковское дело » Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций » Международные корреспондентские отношения банков на примере ОАО «ИМПЭКСБАНК».

Страница 7

Активное внедрение ИМПЭКСБАНКом технологических ноу-хау обеспечивает базу для разработки новых финансовых продуктов и планомерного повышения уровня обслуживания клиентов. Наличие мощных технических ресурсов позволяет банку не только полноценно проводить любые коммерческие операции, но и осуществлять комплексные программы развития бизнеса в масштабах всей страны.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Анализ расходов банка
Анализ расходов банка осуществляется по той же схеме, что и анализ его доходов. Валовые расходы банка можно разделить на процентные и непроцентные. Процентные расходы составляют: n начисленные и уплаченные проценты в рублях: n начислен ...

Условия работы с клиентами в некоторых московских дилинговых центрах
Конкретные значения платежей за предоставленные услуги и условия совершения операций в нескольких наиболее известных дилинговых центрах приведены в таблице 1 (с. 20). Условия для клиентов различаются не только размерами сумм страхового д ...

Понятие векселя
По определению Письма ЦБ РФ от 9 сентября 1991 года № 14-3/30 “О банковских операциях с векселями” вексель — это документ, составленный по установленной законом форме и содержащий безусловное абстрактное денежное обязательство; ценная бум ...