Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

Банковское дело » Автоматизация банковской деятельности. Банковские сети » Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

Страница 2

Нельзя не отметить такой важной возможности, как использование Internet в качестве среды передачи данных для систем "банк-клиент". Этот вопрос будет подробно рассмотрен ниже (пункт 5.3)

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Документы синтетического учета
Документами синтетического учета являются ежедневные оборотная ведомость и баланс. Оборотная ведомость составляется по балансовым и внебалансовым счетам. Внутри месяца обороты показываются за день. Кроме этого, на 1-е число составляется ...

Плата за кредит и ее дифференциация. Порядок начисления и взыскания процентов по кредитам
В условиях рыночных отношений процент выражает потребительскую стоимость ссудного капитала и выступают как часть прибавочной стоимости, выплачиваемой заемщиком владельцу этого капитала. Однако на уровень процентной ставки по ссудам оказыв ...

Залог недвижимости
Более сложным , мало применяемым в нашей стране, но развитый в других странах, является залог недвижимости (ипотека).Впервые понятие “ипотека”было введено Законом РФ “О залоге”. Впоследствии первая часть ГК РФ дополнила его содержание, по ...