Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

Банковское дело » Автоматизация банковской деятельности. Банковские сети » Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

Страница 2

Нельзя не отметить такой важной возможности, как использование Internet в качестве среды передачи данных для систем "банк-клиент". Этот вопрос будет подробно рассмотрен ниже (пункт 5.3)

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основные методологические предпосылки формирования методики анализа финансового состояния банка
В научных и практических кругах за рубежом и в России продолжается активный поиск оптимальной модели дистанционного финансового мониторинга банков. Представленная в данной главе рейтинговая модель устойчивости банков есть продолжение поис ...

Технический анализ
“Технический анализ в целом можно определить, как метод прогнозирования цены, основанный на математических, а не экономических выкладках. Этот метод был создан для чисто прикладных целей, а именно получения доходов при игре вначале на рын ...

Организация кассовой работы в расчётно-кассовых центрах
Для выполнения функций по кассовому обслуживанию клиентов и обработке кассовой наличности в структуре каждого расчётно-кассового центрах создаётся отдел кассовых операций, состоящий из следующих подразделений: - приходных касс; -расходн ...