- Особенности автоматизации банковской деятельности
- Компьютеризированные банковские системы БС
- Критерии выбора БС
- Корпоративные сети банков
- Использование интегрированной передачи данных
- Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
- Конкретный пример построения корпоративной сети банка
- Банковские услуги на дому
- Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
- Провайдеры систем электронного документооборота
- Роль Internet в банковской деятельности
- Преимущества и недостатки Internet как среды передачи финансовой информации
- Финансовая информация в сети Internet
- Первые примеры интерактивной работы финансовых организаций в Internet
- Перспективы развития
- Применение банкоматов для автоматизации розничных операций
- Национальные системы межбанковских взаиморасчетов
- Международная система SWIFT
- Заключение
Информация по теме:
Планирование и способы продвижения банковских продуктов
Это те услуги или те операции, которые оказывает банк. Банк. продукты – различные виды услуг и операций, предоставляемые банками клиентам. Б/продукты ориентированы на различных клиентов, которые м.б. объединены в группы:
Для юр.лиц.: ...
Долгосрочное кредитование хозяйства
В современных условиях можно выделить рынки банковского кратко- и долгосрочного кредитования, а т.же рынки ц/бумаг как главные рычаги, используемые для проведения денежно-кредитной политики. Это находит свое отражение в установлении целе ...
Управление кредитным портфелем
Многие специалисты считают, что основой эффективного управления кредитами является управление портфелем. Управление портфелем позволяет балансировать и сдерживать риск всего портфеля, ожидая и контролируя риск, присущий тем или иным рынка ...