Банк России в деле организации денежного оборота и кассового обслуживания клиентов преследует ряд задач:
- безусловная сохранность ценностей в резервных фондах и оборотной кассе;
- своевременное и полное зачисление на соответствующие счета клиентов наличных денег, поступивших в кассы расчётно - кассовых центров;
- своевременное удовлетворение законных требований клиентов на получение наличных денег;
- организация наиболее рационального оборота наличных денег и сокращение издержек на его осуществление;
- контроль за осуществлением купюрного состава банкнот и монеты в обращении потребностям наличноденежного оборота;
- контроль за качеством денежной массы, находящейся в обращении (сортировка; экспертиза платёжеспособности банкнот и монеты, поступающих в кассы расчётно - кассовых центров; приём и обмен денежных знаков, имеющих явный брак предприятий Гознака);
- строго соблюдение Федеральных Законов Российской Федерации, требований соответствующих инструкций и других нормативных актов Банка России.
Информация по теме:
Критерии выбора платежной системы на пластиковых картах
При создании карточной системы банку предстоит решить множество вопросов. Диапазон этих вопросов простирается от выбора технологической платформы, до маркетинговых изысканий направленных на изучение рынка данного вида услуг.
Достижения т ...
История становления и современное состояние ипотечного кредитования в
России
В России первые ипотечные учреждения открылись во второй половине XVIII века. В отличие от других стран, где предметом залога была земля, в России закладывались крепостные души. В 1860 г. государственные дореформенные ипотечные кредиты бы ...
Страхование банковских депозитов в Англии
В 1979 и 1987 годах в Великобритании были приняты Банковские акты. Согласно акту 1979 года банки должны предоставлять гарантии вкладчикам на случай кризисных ситуаций в экономике Англии. Законом была утверждена “схема защиты депозитов” вк ...