Организация кассового обслуживания клиентов Банка России

Банковское дело » Кассовые операции » Организация кассового обслуживания клиентов Банка России

Страница 2

Банк России в деле организации денежного оборота и кассового обслуживания клиентов преследует ряд задач:

- безусловная сохранность ценностей в резервных фондах и оборотной кассе;

- своевременное и полное зачисление на соответствующие счета клиентов наличных денег, поступивших в кассы расчётно - кассовых центров;

- своевременное удовлетворение законных требований клиентов на получение наличных денег;

- организация наиболее рационального оборота наличных денег и сокращение издержек на его осуществление;

- контроль за осуществлением купюрного состава банкнот и монеты в обращении потребностям наличноденежного оборота;

- контроль за качеством денежной массы, находящейся в обращении (сортировка; экспертиза платёжеспособности банкнот и монеты, поступающих в кассы расчётно - кассовых центров; приём и обмен денежных знаков, имеющих явный брак предприятий Гознака);

- строго соблюдение Федеральных Законов Российской Федерации, требований соответствующих инструкций и других нормативных актов Банка России.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Виды счетов, которые может открываит банк
"Банковский счет" - общее понятие, означающее общее техническое средство для сотрудничества клиента и банка. Реально могут существовать только такие конкретные виды банковского счета, как расч.счет, вкладной (депозитный) счет, с ...

Анализ структуры баланса
Структурный анализ баланса дает возможность установить соотношение собственных и привлеченных средств, ресурсную базу и качество активов, уровень ликвидности и степень рентабельности кредитной организации. Он является основой для составле ...

Этапы кредитования
Этапы кредитования являются одним из наиболее важных вопросов в управлении кредитными операциями банка, так как здесь и находят свое применение все наработки банка по снижению риска, поддержанию ликвидности и получению максимальной прибыл ...