Проведение операций по покупке, продаже, обмену иностранной валюты.
Установка и изменение курсов валют с требуемой периодичностью.
Ведение общего реестра валют.
Контроль наличного состава валют в кассе.
Оформление необходимой отчетной документации: отчетной справки кассира обменного пункта, подготовка реестра проведенных операций (согласно справки 113-И Центрального Банка РФ).
Система была отлажена, проведена ее апробация.
Отличительной чертой функционирования системы «Обменный пункт» является большой объем операций ввода-вывода, чтения, записи, передачи данных. Это также повышает требование к производительности ОС, поэтому использование
Windows
2000 и
WindowsXP
предпочтительнее по сравнению с предыдущими версиями данной операционной системы.
Еще одним преимуществом ОС
Windows
2000 является дружественный графический интерфейс, что упрощает и ускоряет взаимодействие пользователя с компьютером.
В процессе апробации системы «Обменный пункт» выявилась необходимость выделения из нее в качестве функционально независимой структуры АРМ «Обменный пункт». Из вышеизложенного можно сформулировать поставленную задачу, которая является содержанием данной дипломной работы – разработать полнофункциональную систему обработки информации «Обменный пункт» (далее СИСТЕМУ), между обменными пунктами и коммерческим банком, руководствуясь основными положениями инструкции № 113-И и приложения 4 к данной инструкции
Центрального Банка Российской федерации от 2 июня 2004 года.
Основные функциональные модули системы:
1. АРМ Кассира.
2. АРМ Администратора
3. АРМ Бухгалтера.
Информация по теме:
Способы игры российских банков на мировом валютном рынке
Несмотря на относительную молодость мирового валютного рынка, он уже сформировался. Как и на любом рынке его участники предпочитают иметь дело с себе подобными, т.е. с банками, имеющими чуть ли не вековую незапятнанную репутацию, входящим ...
Предоставление кредита
и анализ источников погашения кредита
После того, как сотрудник банка понял сущность заявки клиента, установил, разумна ли она и соответствует ли реалиям деятельности банка, он должен провести анализ источников погашения кредита. Этот анализ, выявляющий первичные и вторичные ...
Исполнение аккредитива: прием проверка и отправка документов
Бенефициар, отгрузив товар согласно условиям контракта, представляет в отделение СРБ полный комплект документов, предусмотренный условиями аккредитива, прилагая к нему письмо-поручение (приложение) в 3-х экземплярах.
Сотрудник отделения ...