Нормативно правовая база местного бюджета

Банковское дело » Бюджет » Нормативно правовая база местного бюджета

Страница 5

Другой общей нормой программных заявлений по бюджетной политике – является определение условий использования прибыли от облигаций. Кроме этого, могут быть и дополнительные ограничения:

– срок эксплуатации объекта должен превышать срок финансирования;

– доходы от объекта или конкретные ресурсы будут достаточными для обслуживания долгосрочной задолженности.

Органы местного самоуправления, которые выпускают краткосрочные займы, должны тщательно оценивать свои потребности, а потом разрабатывать такую политику, которая защитит их от чрезмерного использования такого рода займов, не подрывая их способности удовлетворять потребности кассового движения.

В процессе формирования местных бюджетов совет полезен как гарант верховенства интересов общества и достаточной подотчетности гражданам.

Планируя бюджет, должностные лица органов власти и местного самоуправления ограничены законами, уставами городов, другими нормативными актами, но и при этих условиях есть большой простор для формирования процесса, который поможет в решении многих проблем. Открытость процесса, привлечение общественности к формированию бюджета повышает ответственность, уровень подотчетности и гражданского контроля.

Программное заявление по бюджетной политике может стать полезным для получения поддержки финансово-эффективных методов и надежд, что эти методы будут соблюдаться. Подобная декларация определяет нормы бюджетной деятельности, утвержденные исполнительным органом. Чем конкретнее бюджетная политика, тем эффективнее она влияет на финансово-ответственные решения относительно бюджета.[33, C. 16-23]

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: Бюджетный процесс, который продолжается без конкретного политического руководства, теряет много времени и не служит тем, кто принимает решения, соответствующим образом.

Процесс составления бюджета может серьезно начинаться лишь после определения влияния макроэкономических показателей и принятия решений относительно оценок поступлений, прогнозов расходов на основные программы, а также определения бюджетной политики.

При разработке местного бюджета и во время определения бюджетной политики на местном уровне возникает множество проблем, которые необходимо решать, чтобы не сорвать бюджетный процесс, в связи с этим нужно рассмотреть и постараться преодолеть все возникающие трудности.

Важная роль в реализации задач формирования и исполнения местного бюджета отводится финансовому анализу. При этом в экономической практике финансовый анализ используется для получения достаточного числа наиболее информативных параметров. Они дают объективную и точную картину финансового состояния местного бюджета, его финансового результата. Это даст возможность временно выявить и устранить недостатки в финансовой деятельности, а также найти пути совершенствования бюджетного процесса.

Рассмотрим процесс формирования и исполнения местного бюджета на примере Каменнобродского.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Возникновение и развитие банковской конкуренции
Некоторые признаки конкурентного поведения можно найти у самых первых банков средневековья и даже у древних прообразов кредитных институтов, но о реальной банковской конкуренции до второй половины XIX в. говорить не принято. С одной стор ...

Вексельный рынок в России
В данном разделе мы остановимся только на некоторых аспектах функционирования вексельной системы в России. 19 октября 1993 г. Президент РФ издал Указ «Об улучшении расчетов в хозяйстве и повышении ответственности за их своевременное пров ...

Задачи и функции центральных банков
Центральные банки являются регулирующим звеном в банковской системе, поэтому их деятельность связана с укреплением денежного обращения; защитой и обеспечением устойчивости национальной денежной единицы и её курса по отношению к иностранн ...