Нормативно правовая база местного бюджета

Банковское дело » Бюджет » Нормативно правовая база местного бюджета

Страница 5

Другой общей нормой программных заявлений по бюджетной политике – является определение условий использования прибыли от облигаций. Кроме этого, могут быть и дополнительные ограничения:

– срок эксплуатации объекта должен превышать срок финансирования;

– доходы от объекта или конкретные ресурсы будут достаточными для обслуживания долгосрочной задолженности.

Органы местного самоуправления, которые выпускают краткосрочные займы, должны тщательно оценивать свои потребности, а потом разрабатывать такую политику, которая защитит их от чрезмерного использования такого рода займов, не подрывая их способности удовлетворять потребности кассового движения.

В процессе формирования местных бюджетов совет полезен как гарант верховенства интересов общества и достаточной подотчетности гражданам.

Планируя бюджет, должностные лица органов власти и местного самоуправления ограничены законами, уставами городов, другими нормативными актами, но и при этих условиях есть большой простор для формирования процесса, который поможет в решении многих проблем. Открытость процесса, привлечение общественности к формированию бюджета повышает ответственность, уровень подотчетности и гражданского контроля.

Программное заявление по бюджетной политике может стать полезным для получения поддержки финансово-эффективных методов и надежд, что эти методы будут соблюдаться. Подобная декларация определяет нормы бюджетной деятельности, утвержденные исполнительным органом. Чем конкретнее бюджетная политика, тем эффективнее она влияет на финансово-ответственные решения относительно бюджета.[33, C. 16-23]

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: Бюджетный процесс, который продолжается без конкретного политического руководства, теряет много времени и не служит тем, кто принимает решения, соответствующим образом.

Процесс составления бюджета может серьезно начинаться лишь после определения влияния макроэкономических показателей и принятия решений относительно оценок поступлений, прогнозов расходов на основные программы, а также определения бюджетной политики.

При разработке местного бюджета и во время определения бюджетной политики на местном уровне возникает множество проблем, которые необходимо решать, чтобы не сорвать бюджетный процесс, в связи с этим нужно рассмотреть и постараться преодолеть все возникающие трудности.

Важная роль в реализации задач формирования и исполнения местного бюджета отводится финансовому анализу. При этом в экономической практике финансовый анализ используется для получения достаточного числа наиболее информативных параметров. Они дают объективную и точную картину финансового состояния местного бюджета, его финансового результата. Это даст возможность временно выявить и устранить недостатки в финансовой деятельности, а также найти пути совершенствования бюджетного процесса.

Рассмотрим процесс формирования и исполнения местного бюджета на примере Каменнобродского.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Понятие банковской конкуренции и сфера её деятельности
В общем виде конкуренцию можно определить как соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели. Такими рыночными субъектами являются либо продавцы, либо покупатели. Характерные признаки конкуренции сле ...

Ограничения распоряжения счетом
Под арестом средств, находящихся на банковском счете, следует понимать временное прекращение по счету расходных операций, произведенное без расторжения договора банковского счета. Поэтому нельзя рассматривать как арест меры, указанные в ...

Понятие коммерческого банка, его функции и принципы деятельности. Классификация коммерческих банков
Современная кредитная система1 имеет сложную многозвенную структуру. Традиционно выделяют три важнейших ее элемента: · центральный банк; · коммерческие банки; · специализированные финансовые учреждения (страховые, инвестиционные, сбере ...