Оперативный лизинг и его особенности

Банковское дело » Оперативный лизинг и его особенности

Страница 5

Финансовый маркетинг (как и маркетинг вообще) требует обязательного сегментирования финансового рынка, т. е. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей и инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов.

Позиционирование финансовых активов означает действия по обеспечению для данного финансового актива конкурентоспособности на финансовом рынке.

В конечном итоге вся деятельность финансового маркетинга направлена на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков, а также на расширение или удержание своей доли рынка. От этого зависит объем деятельности инвестора-продавца, объем выручки от реализации финансовых активов, уровень рентабельности, норма прибыли на вложенный капитал.

Существуют различные разновидности маркетинга: целевой, товарно-дифференцированный, массовый, поддерживающий и др.

Финансовый маркетинг - это целевой маркетинг, основанный на выборе определенного сегмента финансового рынка с последующей разработкой финансовых активов и комплексов маркетинга применительно к этому сегменту.

Характерной чертой целевого финансового маркетинга является его направленность не на весь финансовый рынок и не на его отдельные звенья (валютный рынок, рынок ценных бумаг и т. д.), а на его отдельные части (сегменты), которые заранее выбираются на основе сегментации рынка. Это позволяет сосредоточить внимание и сконцентрировать маркетинговые исследования на конкретном сегменте рынка, обеспечивающем наибольшую прибыль для инвестора-продавца и инвестора-покупателя финансовых активов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Кредитный анализ
Можно твердо говорить, что качество принимаемых решений целиком зависит от качества аналитического обоснования решения. Именно поэтому, следуя рекомендациям западных специалистов, Банк внедрил современную методологию проведения кредитного ...

Практика использования векселей
Постепенное осознание выгод использования векселя как финансового инструмента, позволяющего быстро и эффективно перемещать ресурсы, привело к лавинообразному предложению вексельных программ. Векселя эмитируются правительством, банками, фи ...

Особенности построения банковской системы России
В XVIII - начале XX вв., вплоть до проведения кредитной реформы 1930-1932 гг., Россия имела развитую, разветвленную банковскую систему (Исключение составлял лишь период военного коммунизма, когда товарно-денежные отношения и банковская де ...