Оперативный лизинг и его особенности

Банковское дело » Оперативный лизинг и его особенности

Страница 5

Финансовый маркетинг (как и маркетинг вообще) требует обязательного сегментирования финансового рынка, т. е. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей и инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов.

Позиционирование финансовых активов означает действия по обеспечению для данного финансового актива конкурентоспособности на финансовом рынке.

В конечном итоге вся деятельность финансового маркетинга направлена на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков, а также на расширение или удержание своей доли рынка. От этого зависит объем деятельности инвестора-продавца, объем выручки от реализации финансовых активов, уровень рентабельности, норма прибыли на вложенный капитал.

Существуют различные разновидности маркетинга: целевой, товарно-дифференцированный, массовый, поддерживающий и др.

Финансовый маркетинг - это целевой маркетинг, основанный на выборе определенного сегмента финансового рынка с последующей разработкой финансовых активов и комплексов маркетинга применительно к этому сегменту.

Характерной чертой целевого финансового маркетинга является его направленность не на весь финансовый рынок и не на его отдельные звенья (валютный рынок, рынок ценных бумаг и т. д.), а на его отдельные части (сегменты), которые заранее выбираются на основе сегментации рынка. Это позволяет сосредоточить внимание и сконцентрировать маркетинговые исследования на конкретном сегменте рынка, обеспечивающем наибольшую прибыль для инвестора-продавца и инвестора-покупателя финансовых активов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Основные принципы кредитования
Процесс кредитования в Банке осуществляется согласно действующему законодательству Украины, а также в соответствии с Положением “О кредитовании” и другими нормативными документами Национального Банка Украины. Кредиты предоставляются субъ ...

Функции Национального банка Республики Казахстан, направленные на поддержание платежеспособности банковской системы
Центральные банки стран рыночной экономики регулируют пла­тежеспособность коммерческих банков посредством установления ограничений обязательств банка, предела задолженности одного за­емщика, введения особого контроля за выдачей крупных кр ...

Макроэкономические показатели деловой активности
“Макроэкономические показатели деловой активности влияют на конъюнктуру биржевого рынка, так как биржи функционируют в условиях конкретной макросреды. Эти показатели можно разделить на три группы: опережающие (leading) совпадающие (coin ...