Информация - это самый важный и ограниченный ресурс любой экономики. Любой банк - это автономно мыслящая единица, действующая в необъятном финансово-экономическом пространстве, поэтому одна из основных задач, стоящих перед банками, - умение ориентироваться в огромном объёме информации, комплексно оценивать ситуацию и своевременно реагировать на её изменения. В современной рыночной среде скорость и качество обработки информации стали играть важную роль в процессе принятия управленческих решений в условиях конкурентной борьбы. Всё большее внимание уделяется не только статистическому анализу, но и детальному прогнозированию будущего положения банка. Следовательно, у банков возникла необходимость в собственной информационно-аналитической системе (ИАС).
Информация по теме:
Планирование и способы продвижения банковских продуктов
Это те услуги или те операции, которые оказывает банк. Банк. продукты – различные виды услуг и операций, предоставляемые банками клиентам. Б/продукты ориентированы на различных клиентов, которые м.б. объединены в группы:
Для юр.лиц.: ...
Центральный банк РФ
В банковской системе России ЦБ РФ ( ЦБР ) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в государственной собственности и на него возложены функции общего регулирования деятельности каждого коммерческого ба ...
Необходимость обязательной продажи части валютной выручки
По словам Н.Г. Щегловой, доцента кафедры Стратегического управления Московского государственного университета экономики, статистики и информатики – нестабильность валютных курсов, усугубляющая возможность проявления кризисов, исторически ...