Нововведения в сфере телекоммуникационных банковских технологий

Страница 8

Опрос, проведенный компанией «OC&C Strategy Consultants», свидетельствует о том, что для большинства из 100 крупных германских организаций мобильная коммерция стала важной темой. Три четверти крупных германских предприятий уже интенсивно занимались к тому времени этим вопросом.

Вопрос целесообразности мобильной коммерции рассматривается в различных отраслях по разному. Результаты опроса свидетельствуют о наличии заметных расхождений в восприятии и оценке шансов мобильной коммерции. Некоторые отрасли выступают в роли первопроходцев, существуют и такие отрасли, которые обладают значительным потенциалом в области мобильной коммерции, но пока к ней даже не подступались. Третью группу составляют отрасли, в которых применение мобильной коммерции считается нецелесообразным.

Пионерами в области мобильной коммерции выступают автомобильная промышленность, банки, СМИ, телекоммуникационные и туристические фирмы. Практически все предприятия этих отраслей уже заняты реализацией проектов по мобильной коммерции.

В таких отраслях, как банковское дело, туризм, автомобильная промышленность, а также медиа- и телекоммуникация, мобильная коммерция рассматривается в качестве важной составной части стратегии. Практически все опрошенные предприятия этих отраслей находятся на стадии реализации проектов мобильной коммерции.

В банковской сфере примером может служить HypovereinsBank разрабатывающий решения по мобильным платежам и расширяет ассортимент мобильных услуг для частных клиентов.

Еще в начале 2000 года HypovereinsBank учредил холдинговую марку «WebPower». В рамках «WebPower» было реализовано уже несколько проектов по электронному бизнесу. Мобильная коммерция является одним из новых проектов.

В настоящее время производится расширение спектра прежних информационных услуг на базе WAP (Wireless Application Protocol)[17] за счёт приложений, способных обеспечивать совершение деловых операций (например, переводы на счета клиентов Hypovereinsbank). Стратегия HypovereinsBank в области мобильной коммерции состоит в том, чтобы через собственный портал обеспечить предоставление своим клиентам услуги по мобильным платежам. Банк исходит из того, что благодаря такому порталу можно будет удержать существующих клиентов и приобрести новых. С другой стороны, это обеспечит высокий уровень обслуживания клиентов. Именно поэтому HypovereinsBank придает большое стратегическое значение использованию мобильной коммерции в обслуживании частных лиц.

Из всего выше сказанного видно, что электронное ведение бизнеса банками на сегодняшний день – это одна из перспективно развивающихся форм взаимодействия банка и клиента (как физического, так и юридического лица) не в будущем, а уже сейчас.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Средства разработки
Важнейшим требованием к базовым средствам построения систем управления является возможность их использования для развивающихся систем . Наилучшим способом удовлетворения этого требования может быть наличие развитых средств разработки новы ...

Розничные потребители
Для удовлетворения потребностей розничных покупателей банковского продукта коммерческий банк может прикладывать маркетинговые усилия в направлении развития анонимных валютных счетов. Проведение данных валютных операций имеет большие персп ...

Анализ структуры баланса
Структурный анализ баланса дает возможность установить соотношение собственных и привлеченных средств, ресурсную базу и качество активов, уровень ликвидности и степень рентабельности кредитной организации. Он является основой для составле ...