Функция управления проблемами
- это набор инструментов оперативного разрешения проблемных ситуаций , которые возникают в повседневной деятельности системных администраторов . Управление проблемами включат в себя три основных функциональных элемента :
* определение компонентов - конфигурирование системы , включая аппаратные и программные средства , а также некомпьютерное оборудование , такое , например , как телекоммуникационные , охранные и другие системы банка , за которыми также необходимо вести наблюдение ;
* определение проблемы - обнаружение исключительных ситуаций , требующих разбирательства или вмешательства . Определение проблем вводится либо вручную персоналам справочной службы , либо с помощью специальной функции генерации ;
* машиногенерируемое отслеживание проблем - механизм ведения карточки проблем при возникновении тех или иных событий , за которыми следит функция управления событиями . Алгоритмы казанного механизма позволяют распознавать проблемные ситуации на отдельных компьютерах , внутри приложений или сети .
Функция управления проблемами взаимодействует с функцией управления событиями , которая позволяет автоматизировать процедуры определения , обнаружения и разрешения проблемных ситуаций , а также вести статистику возникновения проблем для конкретных компонентов информационной структуры банка . Функция управления проблемами хранит сведения о проблемных ситуациях для каждого компонента информационной инфраструктуры , что позволяет администратору постепенно создавать комплексную систему управления проблемами .
Одной из ключевых функций на данном уровне является функция отображения бизнес-процессов
. Бизнес-процессы , такие , например , как обработка заказа , электронный платёж , обслуживание клиента , осуществляемые в рамках автоматизированных финансовых и промышленных систем типа MANMAN/X , Baan , SAP/R3 , могут включаться в так называемое отображение бизнес-процессов . Любое из них можно «открыть» , создав для него папку , и «положив» туда все атрибуты , отвечающие за его функционирование : идентификаторы компьютера и диска , описания требований к ресурсам и т. п. В результате можно сформировать динамическую картинку актуального состояния автоматизированной системы , про которой администратор способен проследить возникновение потенциальных коллизий и своевременно , например , перераспределить или добавить ресурсы .
Информация по теме:
Оценка ликвидности баланса коммерческого банка
Основные направления анализа ликвидности баланса банка
В процессе анализа ликвидности баланса коммерческого банка ставится задача определения фактической ликвидности, соответствие ее нормативам, выявление факторов, вызвавших отклонения ...
Формы обеспечения возвратности кредита и их
особенности
Ольшанный А.И. в своей книге «Банковское кредитование» подразделяет все способы обеспечения возврата кредита на два:[4]
1. Традиционные способы обеспечения возврата кредита;
2. Нетрадиционные способы обеспечения возврата кредита.
В сво ...
Платежная система
Платежной системой будем называть совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских пластиковых карточек оговоренного стандарта в качестве платежного средства. Одна из о ...