Архитектура системы и реализация основных функций

Банковское дело » Информационные технологии в банковском деле » Архитектура системы и реализация основных функций

Архитектура подобной системы должна содержать три основных уровня :

* уровень глобального отображения - поддержка интегрированного пользовательского интерфейса и ведение репозитария общих объектов ;

* уровень управления банком , или уровень менеджеров - управление информационными процессами , происходящими во всех субъектах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры корпорации ;

* уровень агентов - наблюдение и контроль за всеми элементами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры банка .

Такая архитектура позволила бы разработчикам выполнить все основные требования к современной управляющей системе как с точки зрения обеспечения высокого уровня интеграции средств управления разнородными ресурсами , так и с точки зрения реализации таких жизненно необходимых для эффективного управления характеристик , как открытость , расширяемость , масштабируемость и многоплатформенность .

Особо следует отметить , сто система должна обладать достаточно широким набором функций управления , которые за счёт интеграции с инфраструктурой системы и друг с другом обеспечивают высокий уровень управления банком . Система должна допускать дальнейшее развитие и совершенствование этих функций . Расширяемость - прямое следствие объективно-ориентированной природы системы , поскольку все управляемые объекты определены в репозитарии общих объектов , а способы управления им полностью документированы .

Высокая степень масштабируемости должна позволять настраивать систему на задачи конкретного бизнеса , используя сети TCP/IP , SNA , DECnet и IPX , мейнфреймы IBM операционные системы VMS , OS/400 , NonStop Kernel , Unix , Windows NT и Windows 95 .

Все функции системы должны быть открыты не только для клиентов , но и для независимых разработчиков . И те и другие могут создавать собственные продукты , которые расширяют управленческие возможности системы . Каждый уровень архитектуры имеет открытые точки интеграции . Клиенты и партнёры могут создавать дополнительных агентов и менеджеров , изменять или создавать новые объекты , интегрировать их путём настройки пользовательского интерфейса и использовать все виды услуг , которые предоставляются менеджерами .

Реализация описываемой архитектуры должна основываться на трёх основополагающих принципах :

* регистрация и отображение информационных процессов , обеспечивающих реализацию бизнес-функций банка ;

* управляемость любым ресурсом системы независимо от его место расположения ;

* «дружественный» трёхмерный графических интерфейс пользователя .

В результате пользователь получает в руки инструмент , позволяющий визуализировать объект управления и управлять им на трёх уровнях : глобальном (система в целом) , банка или менеджера (управление бизнес-процессами) , агентском (управление программными и техническими средствами) .

Информация по теме:

Удостоверение права распоряжения денежными средствами находящимися на счете
Средствами находящимися на счету могут распоряжаться и третьи лица чье право на это удостоверено клиентом. Но обязанность банка возникает только в том случае если, письменное распоряжение клиента будет содержать достаточные данные для иде ...

Основные пробелы в составлении и реализации планов финансового оздоровления кредитных учреждений и возможные варианты их решения
Разработка плана финансового оз­доровления — ответственный этап в процедуре сана­ции кредитной организации. В случае эффективной реализации поставленных целей и задач, кредитной организацией может быть достигнуто частичное или полной восс ...

Основные направления и перспективы развития некоторых активных операций
Многие авторы по-разному определяют основные направления активных операций. Выделим некоторые из них. Кредит в условиях перехода России к рынку представляет собой форму движения ссудного капитала, т.е. денежного капитала, предоставляемо ...