Архитектура системы и реализация основных функций

Банковское дело » Информационные технологии в банковском деле » Архитектура системы и реализация основных функций

Архитектура подобной системы должна содержать три основных уровня :

* уровень глобального отображения - поддержка интегрированного пользовательского интерфейса и ведение репозитария общих объектов ;

* уровень управления банком , или уровень менеджеров - управление информационными процессами , происходящими во всех субъектах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры корпорации ;

* уровень агентов - наблюдение и контроль за всеми элементами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры банка .

Такая архитектура позволила бы разработчикам выполнить все основные требования к современной управляющей системе как с точки зрения обеспечения высокого уровня интеграции средств управления разнородными ресурсами , так и с точки зрения реализации таких жизненно необходимых для эффективного управления характеристик , как открытость , расширяемость , масштабируемость и многоплатформенность .

Особо следует отметить , сто система должна обладать достаточно широким набором функций управления , которые за счёт интеграции с инфраструктурой системы и друг с другом обеспечивают высокий уровень управления банком . Система должна допускать дальнейшее развитие и совершенствование этих функций . Расширяемость - прямое следствие объективно-ориентированной природы системы , поскольку все управляемые объекты определены в репозитарии общих объектов , а способы управления им полностью документированы .

Высокая степень масштабируемости должна позволять настраивать систему на задачи конкретного бизнеса , используя сети TCP/IP , SNA , DECnet и IPX , мейнфреймы IBM операционные системы VMS , OS/400 , NonStop Kernel , Unix , Windows NT и Windows 95 .

Все функции системы должны быть открыты не только для клиентов , но и для независимых разработчиков . И те и другие могут создавать собственные продукты , которые расширяют управленческие возможности системы . Каждый уровень архитектуры имеет открытые точки интеграции . Клиенты и партнёры могут создавать дополнительных агентов и менеджеров , изменять или создавать новые объекты , интегрировать их путём настройки пользовательского интерфейса и использовать все виды услуг , которые предоставляются менеджерами .

Реализация описываемой архитектуры должна основываться на трёх основополагающих принципах :

* регистрация и отображение информационных процессов , обеспечивающих реализацию бизнес-функций банка ;

* управляемость любым ресурсом системы независимо от его место расположения ;

* «дружественный» трёхмерный графических интерфейс пользователя .

В результате пользователь получает в руки инструмент , позволяющий визуализировать объект управления и управлять им на трёх уровнях : глобальном (система в целом) , банка или менеджера (управление бизнес-процессами) , агентском (управление программными и техническими средствами) .

Информация по теме:

Причины возникновения риска
В литературе приняты несколько тождественных по сути определений финансового риска: · ситуативная характеристика деятельности любого участника финансового рынка, отражающая неопределенность её исхода и возможные неблагоприятные последств ...

Как создаются «банковские деньги»
На этот вопрос отвечают по-разному. Но можно выделить два противоположных, но одинаково ошибочных ответа. С одной стороны, многие что-то слышали об этом и полагают, что банки способны создавать деньги из ничего. В крайнем случае они полаг ...

Покупка - продажа валютных средств коммерческими банками РФ на российском рынке и за рубежом
Рассмотрим операции с иностранной валютой и операции валютного рынка, поскольку они ежедневно происходят в крупных банках. Валютный рынок в узком смысле слова - особый институциональный механизм, опосредующий отношения по поводу купли ...