Архитектура подобной системы должна содержать три основных уровня :
* уровень глобального отображения - поддержка интегрированного пользовательского интерфейса и ведение репозитария общих объектов ;
* уровень управления банком , или уровень менеджеров - управление информационными процессами , происходящими во всех субъектах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры корпорации ;
* уровень агентов - наблюдение и контроль за всеми элементами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры банка .
Такая архитектура позволила бы разработчикам выполнить все основные требования к современной управляющей системе как с точки зрения обеспечения высокого уровня интеграции средств управления разнородными ресурсами , так и с точки зрения реализации таких жизненно необходимых для эффективного управления характеристик , как открытость , расширяемость , масштабируемость и многоплатформенность .
Особо следует отметить , сто система должна обладать достаточно широким набором функций управления , которые за счёт интеграции с инфраструктурой системы и друг с другом обеспечивают высокий уровень управления банком . Система должна допускать дальнейшее развитие и совершенствование этих функций . Расширяемость - прямое следствие объективно-ориентированной природы системы , поскольку все управляемые объекты определены в репозитарии общих объектов , а способы управления им полностью документированы .
Высокая степень масштабируемости должна позволять настраивать систему на задачи конкретного бизнеса , используя сети TCP/IP , SNA , DECnet и IPX , мейнфреймы IBM операционные системы VMS , OS/400 , NonStop Kernel , Unix , Windows NT и Windows 95 .
Все функции системы должны быть открыты не только для клиентов , но и для независимых разработчиков . И те и другие могут создавать собственные продукты , которые расширяют управленческие возможности системы . Каждый уровень архитектуры имеет открытые точки интеграции . Клиенты и партнёры могут создавать дополнительных агентов и менеджеров , изменять или создавать новые объекты , интегрировать их путём настройки пользовательского интерфейса и использовать все виды услуг , которые предоставляются менеджерами .
Реализация описываемой архитектуры должна основываться на трёх основополагающих принципах :
* регистрация и отображение информационных процессов , обеспечивающих реализацию бизнес-функций банка ;
* управляемость любым ресурсом системы независимо от его место расположения ;
* «дружественный» трёхмерный графических интерфейс пользователя .
В результате пользователь получает в руки инструмент , позволяющий визуализировать объект управления и управлять им на трёх уровнях : глобальном (система в целом) , банка или менеджера (управление бизнес-процессами) , агентском (управление программными и техническими средствами) .
Информация по теме:
Вывод
Москва, как важный промышленный и финансовый центр страны, обладает наиболее развитой и масштабной банковской системой. Это обстоятельство предопределяет специфические функции столичного Главного управления Центробанка, на которое ложить ...
Порядок предоставления кредита
При обращении клиента в Банк за получением кредита уполномоченный сотрудник кредитующего подразделени (дале-кредитный инспектор) выясняет у клиента цель,на которую испрашивается кредит ,разъясняет ему условия и порядок предоставления кред ...
Мониторинг кредитов и
способы взыскания долга
На протяжении всего срока действия кредитного договора банк осуществляет контроль за выполнением заемщиком условий договора, целевым использованием кредита, своевременным и полным его погашением. При этом банк поддерживает деловые контакт ...