Природные катастрофы, террористические акты и последовавшая за ними широко рекламируемая государственная поддержка пострадавших оказались «стимулом» потребительских настроений и не способствовали созданию потребности в классической страховой защите от стихийных бедствий: наводнений, селей, ураганов; техногенных аварий; политических и экономических рисков.
Упущено главное – взаимоотношения страховщиков с потребителями страховых услуг. Именно страховщики должны формировать страховую культуру в обществе, государство же должно стать помощником, извлекая серьезную выгоду из их инвестиционного потенциала.
Информация по теме:
Составление векселя
Статьи 1 и 75 Положения о простом и переводном векселе прямо указывают на состав обязательных реквизитов векселя. Те элементы, указания, части вексельного содержания, которые вместе составляют вексельное обязательство, называются вексельн ...
Организационная структура и функции
Ипотечные банки представляют собой специфический банковский институт, возникший в Западной Европе в конце XVIII в. Особое развитие они получили в Германии, где первый ипотечный банк был создан в 1770 г. (в Силезии). Это был государстве ...
Лизинг и организационные основы его использования в банковской деятельности
Глубокие изменения условий хозяйственной деятельности в стране обуславливает поиск нетрадиционных методов обновления основных фондов предприятий всех форм собственности. Одним из таких методов является лизинг. Лизинг — это вид предпринима ...