Природные катастрофы, террористические акты и последовавшая за ними широко рекламируемая государственная поддержка пострадавших оказались «стимулом» потребительских настроений и не способствовали созданию потребности в классической страховой защите от стихийных бедствий: наводнений, селей, ураганов; техногенных аварий; политических и экономических рисков.
Упущено главное – взаимоотношения страховщиков с потребителями страховых услуг. Именно страховщики должны формировать страховую культуру в обществе, государство же должно стать помощником, извлекая серьезную выгоду из их инвестиционного потенциала.
Информация по теме:
Основы организации
корреспондентских отношений
Осуществление безналичных расчетов в хозяйстве между поставщиками и потребителями продукции порождает взаимные расчеты между банками. МЕЖБАНКОВСКИЕ РАСЧЕТЫ возникают тогда, когда плательщик и получатель средств обслуживаются разными банка ...
Анализ расходов банка
Анализ расходов банка осуществляется по той же схеме, что и анализ его доходов. Валовые расходы банка можно разделить на процентные и непроцентные.
Процентные расходы составляют:
n начисленные и уплаченные проценты в рублях:
n начислен ...
Внешние кредиты: полученные и предоставленные
Внешние долги России - в преобладающей части наследие бывшего Советского Союза. На международной кредитной арене СССР выступал одновременно и как должник, и как кредитор, однако с большой и неблагоприятной асимметрией в геополитическом и ...