Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Банковское дело » Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Страница 3

Лизинговые операции выгодны и лизинговой компании, и клиенту. Для лизинговой компании предмет сделки — объект собст-ти, за эксплуатацию кот. полностью отвечает клиент. Будучи собственником, лизинговая компания определяет условия оплаты, устанавливает процент за пользование привлеченными арендатором средствами лизинговой компании. В дальнейшем лизинговая компания определяет также и условия реализации предмета лизинговой сделки.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
Факторы, влия­ющие на выбор технологии передачи информации, носят экономический, географический и политический характер и связаны, в первую очередь, с политикой национальных телекоммуника­ционных компаний. Например, в Германии и Австрии, ...

Основы организации инвестиционной деятельности банка
Формирование двухуровневой банковской системы и связанные с этим изменения сложившихся отношений между предприятиями и обслуживающими их банками приводят к тому, что одной из важнейших задач, стоящих пе- ред руководителями хозяйственн ...

Существующие решения, применяемые в бухгалтерии рублевых операций
В основу технологии положен принцип проведения всехопераций клиента бухгалтером, работающим с этим клиентом. Каждому бухгалтеру присваивается определенный номер (номер исполнителя) один или несколько. При открытии счета задается номер вла ...