Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Банковское дело » Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Страница 3

Лизинговые операции выгодны и лизинговой компании, и клиенту. Для лизинговой компании предмет сделки — объект собст-ти, за эксплуатацию кот. полностью отвечает клиент. Будучи собственником, лизинговая компания определяет условия оплаты, устанавливает процент за пользование привлеченными арендатором средствами лизинговой компании. В дальнейшем лизинговая компания определяет также и условия реализации предмета лизинговой сделки.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Порядок проведения ревизий ценностей и поверок состояния эмиссионно-кассовой работы в расчётно-кассовых центрах
Ревизия банкнот, монеты и других ценностей, находящихся в кладовых и кассах расчётно-кассовых центров, и проверка порядка их хранения производится: а) по распоряжениям начальника расчётно-кассового центра не реже одного раза в квартал, а ...

Анализ расходов банка
Анализ расходов банка осуществляется по той же схеме, что и анализ его доходов. Валовые расходы банка можно разделить на процентные и непроцентные. Процентные расходы составляют: n начисленные и уплаченные проценты в рублях: n начислен ...

Пассивные и активные операции банков
Специфическая деятельность ипотечных банков обусловлива­ет формирование их пассивных и активных операций, которые существенно отличаются от операций коммерческих, сберега­тельных и инвестиционных банков, что подтверждает баланс ипотечного ...