Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Банковское дело » Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Страница 3

Лизинговые операции выгодны и лизинговой компании, и клиенту. Для лизинговой компании предмет сделки — объект собст-ти, за эксплуатацию кот. полностью отвечает клиент. Будучи собственником, лизинговая компания определяет условия оплаты, устанавливает процент за пользование привлеченными арендатором средствами лизинговой компании. В дальнейшем лизинговая компания определяет также и условия реализации предмета лизинговой сделки.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Консультационные слуги банка, информационно-аналитические услуги банка
Прочие (дополнительные) услуги банка. Основными направлениями консультационной деятельности банков могут быть следующие: - информационно посреднические услуги, которые предполагают подбор учредителей, участников научно-технической разра ...

Преимущества и недостатки инкассовой формы расчетов для экспортеров и импортеров
Преимущества инкассирования для экспортера: 1. Представляющий банк может иметь больший вес или большее влияние на иностранного покупателя и может изыскать платеж с трассата, если торговля осуществлялась в соответствии с условиями открыто ...

Организация работы расходных касс
Для выдачи наличных денег клиентам в расчётно-кассовых центрах организуются расходные кассы. Денежная наличность выдаётся из кассы только в упаковке учреждений Банка России или предприятий Гознака. Все выданные из кассы суммы денег учиты ...