Главной целью развития банковского сектора признано укрепление его устойчивости, исключающей возможность возникновения системных банковских рисков. К стратегическим целям отнесены также повышение качества реализации банковским сектором функций по аккумуляции сбережений населения, средств предприятий и их трансформация в кредиты и инвестиции, восстановление и укрепление доверия к российской банковской системе со стороны инвесторов и вкладчиков, предотвращение использования кредитных организаций для целей недобросовестной коммерческой практики. Для достижения поставленных целей в ближайшие несколько лет необходимо решить ряд важных практических задач. Это, прежде всего, укрепление финансового состояния жизнеспособных банков, развитие системы идентификации и выведения с рынка банковских услуг проблемных кредитных организаций, повышение уровня капитализации кредитных организаций и качества капитала, формирование условий для развития деятельности банковской системы по привлечению средств населения и предприятий, расширение операций банков с реальной экономикой. При этом цели развития банковского сектора могут быть реализованы лишь при осуществлении общих, системных рыночных преобразований, включающих, в первую очередь, структурные, правовые и налоговые компоненты.
Основными целями дальнейшего развития банковского сектора признаны укрепление его устойчивости, повышение качества осуществления функций по аккумулированию денежных средств и их трансформации в кредиты и инвестиции, укрепление доверия вкладчиков и других кредиторов банков, усиление защиты их интересов, предотвращение использования кредитных организаций в недобросовестной коммерческой практике.
Информация по теме:
Современные особенности и закономерности банковской конкуренции
Как мы видим банковская конкуренция обладает целым рядом специфических черт, отличающих её от конкуренции в промышленности или в других отраслях национальной экономики и заслуживающих отдельного обобщения. К выявленным особенностям относя ...
Сбои и задержки платежей в РКЦ
Главными недостатками межбанковских расчетов стали сбои и задержки платежей в РКЦ. Одной из их причин является рутинная бумажная технология межхозяйственных расчетов. При акцептной форме расчетов, а также расчетах платежными поручениями, ...
Основы организации межбанковских расчетов
Осуществление безналичных расчетов в хозяйстве между поставщиками и потребителями продукции порождает взаимные расчеты между банками. МЕЖБАНКОВСКИЕ РАСЧЕТЫ возникают тогда, когда плательщик и получатель средств обслуживаются разными бан ...